Силиконовый носок для термоблока

Удобный, практичный и красивый вариант утеплителя для термоблока

Он подходит только для термистора картриджа или для любого?

он подходит к хоту от треугольников. там термистор - картридж. Тут в чате на днях обсуждали же, что в КИТах встречаются другие термоблоки они размером немного меньше.

А чем утепляют термоблок, если нет носка? И как…

Я не знаю как делают в КИТах. Креалити например, до того как начали класть носки в комплект, утепляли термоблок чем-то вроде стекловаты обмотанной каптоновым скотчем. Но та штука которой они утепляли хот со временем прогорала и изначально отвратно воняла при нагреве.

На Али есть разные носочки же, уверен можно подобрать подходящий:


Я сам такие заливаю.Лучше всего получаются из красного герметика ABRO.

1 симпатия

кстааати, я тоже собирался попробовать. а можно чуть подробнее, что за силикон? где приобретался?

Высокотемпературный герметик ABRO Продается практически в любом авто магазине.Брать нужно именно красный. Другие не подошли Пробовал так же российский Автосил, но он мне не понравился, при застывании становится твердым и очень плохо достается из формы.

о, спасибо! а то я уже думал двухкомпонентный искать какой-то

Цена вопроса 120 рублей. Вот ссылка на ролик автора формы https://www.youtube.com/watch?v=O5UiXky85hA

Вот сами формы https://www.thingiverse.com/thing:3742037

ага, мерси. формы уже давно скачаны. даже добавил лого болта на один из бортов носка ))

А можно мне файлик с лого болта?


Правда я его еще не печатал.

https://a360.co/34HsrtH

шприцем продавливал в форму?

Спасибо. Да шприцем. Уходит примерно 2 кубика на форму.

1 симпатия

Супер! На досуге попробую :slight_smile:


Заливал ABRO который с насадкой, шприц не понадобился.
Лежал 2 дня, внутри немного не затвердел.
Лого можно сделать больше, почти до краёв типа как в оригинале.
Спасибо за модель!

1 симпатия

Два дня это очень мало. Я держу в формах не менее 7ми дней

Делал носок для Maxiwatt, силикон брал DoneDeal, за 3е скот на чуть больше половины только застывало… все из за формы, на воздухе мой силикон за 12часов скатывается, девять форму дырками для воздуха не хотел… подсказали такое решение:

Залить силикон на 1/2 формы без верхней крышки, дать застыть, потом уже закрыть крышкой и залить оставшуюся часть. Время застывания в общем можно до 2х суток максимум сократить.